Печать

Поздравляем Вас с Праздником Победы! 

 

Однако война с мировыми паразитами не завершена, она продолжается. Новые поколения вынуждены воевать за свою свободу и саму жизнь. 

Наша всеобщая задача – перевести летальные войны в плоскость нелетального гуманного противоборства.

Этот переход осуществляется посредством освобождения людей от гнета социальных паразитов и социопатов, которые утратили чувство совести и сопереживания другим людям.

Они захватили право печатать мировые валюты и стали властелинами мировых денег. Чтобы безответственно и безнаказанно править миром, хозяева денег придали финансам свойство религии, идеологии – идеологии денег, смысл которой легко проникает и захватывает умы и сердца всех людей – деньги – это смысл жизни, их должно быть как можно больше, все покупается и продается. Каждый имеет свою цену, и эту цену по произволу назначают хозяева денег. Сегодня вам дали миллиард, а завтра отняли, и повели на убой, назначили виновным в рукотворных бедах человечества. Управление миром осуществляют на основе раздела людей на богатых и бедных. Причем богатые – временно богатые, а бедные постоянно бедные.

Так мировые деньги стали не только средством обмена, но и приобрели свойство религии (веры в деньги как в Бога), идеологии (идеи личного обогащения любой ценой), технологии (разделения на бедных и богатых, порождения неравенства).

С помощью идеологии денег монетократы (хозяева денег) создали себе слуг (монетослуг) и их рабов (монетаристов). В результате тотальная ложь и обман, манипуляции во всех сферах жизнедеятельности стали отрицательной нормой, которая всегда приводила к очередной новой летальной войне.

С помощью идеологии денег (монетаризма, власти «Золотого тельца» над элитарным и массовым сознанием во всех странах мира) социальные паразиты и мирские захребетники  поставили себе публичную цель сократить население земли, ухудшить благосостояние каждого человека.  

Через общество потребления всех превратили в скотов, которых отправили на убой и сокращение ПРД (питания, размножения и доминирования).

 

Экоидеология и есть путь к победе!

Мы вместе с вами можем осуществить глобальную работу по смене способа ведения мировых и локальных войн - от летального противоборства  к гуманному нелетальному.

Вместо того, чтобы бить противника по черепу, бейте по его аргументам. 

Идеологическая война, война смыслов - более гуманный нелетальный театр военных действий без убийств людей. 

Можно и нужно вести дискурс с противником, который субъект, а не объект манипуляций мирских захребетников.

Хозяева денег лишили людей самостоятельности, способности влиять на принимаемые социально-значимые решения. Люди стали лишним мусором и хозяева денег начали утилизацию лишних людей, в том числе и лишних государств, их вождей и новоявленных миллиардеров и олигархов. И богатые и бедные подлежат утилизации.

Способ утилизации - очередная война, которая уже развязана и кровь, горе и ужас ворвались в мирную жизнь уже многих людей.

Станьте воином света, чтобы прекратить летальные войны.

Наша идеология  - экоидеология. Она нейтрализует идеологию денег и уже стала основной новой мировой повестки – экологический подход к поведению, управлению и ведению войн. Этот подход проистекает из глобального экологического принципа – не вредить другим людям. Из глобального экологического принципа следует глобальный этический принцип – вести себя нужно так, чтобы не вредить другим людям. Для этого предлагается во всех государствах мира проводить уроки экологии поведения, в ходе которых формировать привычку соблюдения этического правила III-C:  не вредить себе (C1), соседям и другим людям (С2), среде обитания и своей стране (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды обитания мыслью, словом, делом.  

Экоповедение – это поведение, при котором человек не причиняет вреда себе и другим людям, а также среде обитания.

Экоуправление – это управление, при котором субъект и объект управления не причиняют вреда друг другу и среде обитания.

Эковойны – это войны, в которых летальная фаза исчезает, а противоборство осуществляется нелетальными гуманными способами. 

Субъективация – процесс освобождения от рабства идеологии денег и восстановление способности влияния на собственную  жизнедеятельность и отношения с другими людьми путем участия в дискурсивно-оценочных практиках.

Дискурсивно-оценочная практика – активное участие человека в обсуждении и оценке социально-значимых решений, касающихся его жизнедеятельности, прав, свобод и интересов.

Принятие социально-значимых и личностно-значимых решений осуществляется во взаимодействии с другими людьми, регулируется глобальным этическим принципом: решение нужно принимать так, чтобы оно не причиняло вреда человеку и другим людям. Степень вреда выясняется непосредственно в открытом диалоге, обсуждении, дискурсе с экспертами и лицами, принимающими решения.

Только так человек субъективируется, из скота превращается в гражданина, способного реализовать свои права – то есть влиять на поведение других людей и адекватно корректировать свою самооценку в результате получения обратных социальных связей, то есть оценок и комментариев других людей.

Частные, национальные и международные системы образования и просвещения Академия экосоциальных технологи и ее институты ориентируют на обучение людей дискурсивно-оценочным практикам, чтобы они стали свободными, перестали быть объектами манипуляций, тотальной лжи, систематического обмана, мракобесия и мошенничества. Так происходит возрождение субъекта, который «умер в постмодерне». 

Возрождение субъекта, субъективация – это восстановление способности влиять на происходящие события. Сегодня любой человек – это видимое ничто, так как он не может придать нравственное координирующее начало глобальной мировой повестке, сократить социальный паразитизм, решить проблему неравенства.

Однако сегодня каждый человек может стать субъектом, для этого важно освободиться от рабства идеологии денег, от поражения души своей «Золотым тельцом», вирусом монетократии.   Деньги дают только тем, кто их верный слуга. Остальных же заставляют верить в наступление личного обогащения, которое так и не случается, а если и случается, то ненадолго. 

Если вы верой и правдой служите социальным паразитам, то вас сначала озолотят, дадут много денег. Затем позволят заиметь свои яхты,  дачи, самолеты, острова. Назовут вас хозяевами земель и стран. А потом опозорят, осрамят, унизят, осуществят клевету на вашу честь и достоинство, расчеловечат. Всё отнимут, в том числе и вашу жизнь. Так происходит оскотинивание элиты, лишение местных чиновников и вождей субъектности, чтобы в дальнейшем как скотов свести на убой. А способ убоя старый – летальные войны.

Поэтому путь восстановления мира и перехода к нелетальной борьбе один – субъективация элит и населения.

Субъективация элиты – это освобождение от рабства идеологии денег и направление энергии человеческих масс на созидание. В качестве инструмента регулирования общественных отношений используется  экорегулятор социума, основанный на экоидеологии и дискурсивно-оценочных практиках.

Частное и государственное образование должно носить дискурсивно-оценочный характер, чтобы порождать не податливых к обману и убою скотов, а людей, не вредящих друг другу и созидающих друг для друга.

Учить человека нужно в равном с ним диалоге, делая ставку на экспериментально-опытный характер получения новых для него знаний.  Не пичкать информацией и заставлять учить непонятные лексические конструкции, а давать знания через личный опыт исследования. Таким образом, знания, полученные через личный опыт, соучастие в исследовании с учителем объекта познания, -  дают обществу полноценного гражданина.

На уроке пения надо петь, на уроке физкультуры надо играть в физические игры, развивать физические и нравственные качества одновременно.

На гуманитарных уроках определять сферу гуманитарных знаний, исторические события через глобальный экологический и этический принципы и правило III-C, осваивать умения коллективного познавательного, развлекательного, игрового и трудового действий.

На уроках труда трудиться, на уроках технологии практически овладевать технологиями.

Обучение естественным наукам должно носить прикладной, опытный экспериментальный характер, связанный с практикой и непосредственной жизнедеятельностью учащихся.

Обучение общественным наукам о человеке должно быть построено на дискурсивно-оценочной основе: учить коллективному действию обсуждения и оценки, коррекции поведения и самооценки с учетом обратных социальных связей, преломлять всю моральную сферу через глобальный экологический и этический принципы, правило III-C.

Обучение техническим наукам и должно быть связано с технической практикой, освоением технических действий, например, рисовать, чертить, анализировать информационные потоки, осуществлять механические действия с техническими инструментами и так далее.

В этом суть экологического, нравственного  подхода к ведению современных и будущих войн: воевать и перераспределять сферы влияния без убийств людей.  

Субъективируйтесь, граждане! («Баранкин! Стань субъектом!»)

Освобождайтесь от рабства и служения Золотому тельцу!

Участвуйте в дискурсах и оценках социально-значимых решений и процессов!

Взаимодействуйте друг с другом, кооперируйтесь на нравственной основе: мы не вредим друг другу, мы созидаем друг для друга!

Осуществляйте экоповедение и экоуправление!

Только тогда войны перестанут быть летальными.

Убивать человека станет невозможно, так как будет работать глобальный экорегулятор социума – это мы, люди, использующие экоидеологию и экотехнологию дискурса и массовой этической оценки для регулирования общественных отношений и поддержания мира во всем мире.

Так мы придадим финансовому инструменту нравственное координирующее начало. Деньги будут использованы в интересах созидания для большинства. Проблема неравенства будет решена, прорыв в развитии человечества начнется в этом тысячелетии. Так начинается светлое будущее уже сегодня, с понедельника, когда каждый из нас встанет на нравственный путь, начнет проявлять социальную активность, станет учиться новым экосоциальным технологиям, чтобы влиять, минимизировать социальный паразитизм, укравший наше настоящее и будущее у наших детей и потомков.

Так мы прекратим летальную войну, разрешая ее с экоидеологических позиций: взяв за основу глобальный экологический и этический принципы, правило III-C; а также перейдя от монолога объектов манипуляций и обмана к дискурсу и массовым оценкам субъектов противоборствующих сторон.

Секретариат Академии экосоциальных технологий (АЭСТ), руководители международных отделений и институтов, входящих в состав академии

9 мая 2022 года

 

Контакт для сотрудничества: 

Исполнительный директор Института проблем подготовки и профессионального использования специалистов

профессор Васильев Владислав Владиславович

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 
Нравится