Французское отделение АЭСТ

Общественное обсуждение 

декларации «Нравственный путь человечества»

 

 

„Человек не начал жить вполне, пока не перерос узкие рамки эгоистичных забот и не пришёл к заботам всего человечества. 

Каждый должен решить для себя: то ли ему обитать в свете творческого альтруизма, то ли во тьме разрушительного своекорыстия. Так, самый настойчивый и неотложный вопрос судьи по имени Жизнь: 

«Что ты делаешь для других?»“ 

 

Мартин Лютер Кинг

 

 

Люди всех стран мира выступают за мир во всем мире, который можно нужно поддерживать путем нравственного воспитания и обучения граждан всех государств мира. Основу этого процесса составляет дискурсивно-оценочный метод и нравственное правило III-C:

Дискурсивно-оценочный метод (ДОМ) – это групповая  экспертная и массовая этическая оценка социально-значимых решений.

Нравственное правило III-C (Три С) - не вредить себе (С1), соседям (С2), среде (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом.

Установление этического и правового запрета на вред человеку возможно, если каждый гражданин примет участие в международном движении добровольцев нравственного пути «Нравственная солидарность», личным примером поддержит глобальный проект для всего человечества, разработанный и предложенный миру нашим международным сообществом Академии экосоциальных технологий.

 

Соглашение  о Французском отделении Академии экосоциальных технологий 

 

«04» января 2012 года 

Санкт-Петербург  - Париж                               

 

В целях содействия реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Французской Республики о содействии сотрудничеству между образованиями Российской Федерации и Французской Республики от 18 ноября 2011 года, Москва, организациями-участниками настоящего Соглашения, принято настоящее Соглашение об организационном обеспечении многостороннего российско-французского сотрудничества и реализации Проекта «Поль Думер» путем создания Французского отделения Международной академии социальных технологий. 

 

Соглашение заинтересованных организаций

 Франции и Северо-Запада России

 о развитии многостороннего российско-французского сотрудничества: Проект «Поль Думер»

 

«04» января 2012 года 

 

Санкт-Петербург  - Париж                               

 

В целях содействия реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Французской Республики о содействии сотрудничеству между  образованиями Российской Федерации и Французской Республики от 18 ноября 2011 года, Москва, заинтересованными организациями из Франции и Северо-Западного Федерального Округа России принято настоящее соглашение о развитии многостороннего российско-французского сотрудничества «Проект «Поль Думер». 

В 2012 году исполняется 100 лет с момента официального открытия Французского Института в Санкт-Петербурге (2 апреля 1912 года), 155 лет со дня рождения его основателя - Президента Франции Поля Думера и 80 лет со дня его трагической гибели. К этому значительному событию приурочено принятие соглашения по проекту «Поль Думер».

 
 

Андрей Владимирович ГУЛЬЦЕВ (1963) — известный журналист, писатель и общественный деятель; Академик Международной Академии наук и искусств Парижа, президент Конфедерации Русских общин Европы, президент Русской общины Франции, руководитель Французского отделения Академии экосоциальных технологий.

 
Разработка теории и методики формирования и развития субъектной активности граждан
 
 
 
Врлодин Максим Сергеевич
Французское отделение Академии экосоциальных технологий
 
В период XX века большой общественный резонанс был вызван идеями философско-социологической школой Франкфурта.  Теодор Адорно (1903-1969) и Макс Хоркхаймер (1895-1973), в собственном труде «Диалектика просвещения» 1947 года выдвинули предостережение следующего характера: наукой и техникой, громадными бюрократическими учреждениями, был нанесен значительный урон современному обществу, вследствие чего, человек стал просто отражением их определенных функций.
Теодор Адорно  и Макс Хоркхаймер полагали, что желание подчинения природы для реализации своих целей, значительно упрочнившееся в период постмодерна, так повлияло на людей, что они начали по-эксплуататорски относиться и к природе, и к своему окружению, а их ум отражал инструментальность и подчинение прагматичных целей, связанных с выгодой и пользой. 
Похожее восприятие человеком окружающего мира и самого себя стало причиной возникновения атомных бомбардировок, совместно с манипулированием человеческим сознанием. 

 

© 2018 Институт проблем подготовки и профессионального использования специалистов.

^ Наверх